Показать меню Nativate

Нативная реклама

Естественная реклама (Native Advertising) — реклама, в которой рекламодатель привлекает к себе внимание за счет представления качественного, ценного контента, подходящего под опыт и запросы пользователя и согласующегося с концепцией и контентом сайта. При этом сама нативная реклама не выглядит как реклама, и воспринимается как оригинальный контент.

Эффективность. Нативная реклама является частью полезного контента и потому ее нельзя проигнорировать. Пресловутая «баннерная слепота» в этом случае не работает.
Естественный контакт с аудиторией. Нативная реклама аккуратно и естественно встраивается в контент, человек не воспринимает ее как рекламу и может начать коммуникацию с брендом.
Повышение лояльности к бренду благодаря полному соответствию продвигаемого продукта текущим интересам пользователя, увлеченного определенным контентом.
Нативная реклама вызывает расположение пользователя.
Невозможность блокировки. Пользователи не могут отключить отображение такой рекламы никаким AdBlock.
Естественная реклама, интегрированная в авторский текст, собирает на 25% больше просмотров, чем баннерная реклама.
Гибкий переход в мобайл. Такая реклама будет хорошо считываться как с экранов компьютера, так и с мобильных устройств, планшетов и других гаджетов.
Это дополнительный трафик.
Что мы предлагаем?
+7 495 374 - 9584 Скрыть обратную связь
Nativate

Оставьте контакты, мы вам перезвоним