Digital Pr
Digital PR — это коммуникация с пользователями через электронные медиа. Данный формат коммуникации позволяют говорить на одном языке с потребителем, делиться с ним важными новостями и экспертным мнением, создавая положительный образ бренда в digital пространстве.
Digital PR в первую очередь направлен на формирование имиджа бренда в сети. Один из главных и несомненных плюсов digital PR в том, что авторитет площадки или лидера мнения обеспечивает дополнительную лояльность пользователей по отношению к бренду.
Инструменты работы:PR-статьи в СМИ
Подбор площадок соответствующих ЦА и специфике продукта. Размещение на авторитетных ресурсах, позволит привлечь внимание аудитории к продукту.
Специальные проекты
Нестандартные решения для вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом, позволят построить лояльность к бренду и в ненавязчивой форме проинформировать пользователей о достоинствах продуктов.
Работа с блоггерами
Согласно ЦА и специфике продукта, мы подбираем opinion makers, которые публикуют у себя в соц.сетях информацию о продукте. Аудитория блогера свою лояльность к блогеру переносит на продукт.