SERM
Ежегодно, исследовательским агентством Harris Interactive составляется рейтинг Annual RQ (ReputationQuotient- «коэффициент репутации»), который в первую очередь складывается из «Эмоциональной привлекательности бренда». Это всего один из пунктов анализа репутации бренда, который приобрел неконтролируемый масштаб с развитием интернета. Сейчас можноузнать репутацию вашего бренда, набирая в поисковике 2 запроса: «название бренда» и «название бренда отзывы».
SERM (SearchEngineReputationManagement) — это комплекс мер управления репутацией в поисковой выдаче. Это значит, что действовать для улучшения репутации вашегобренда придётся в нескольких направлениях.
Невозможно договориться ни с Яндекс, ни с Google, чтобы убрать негатив о бренде из поисковой выдачи (потому что это может быть важно и полезно для потребителей, а поисковые машины стремятся быть объективными). Но возможно сместить негативный контент на более низкую позицию в поисковой выдаче за счет собственных онлайн ресурсов.
Первый шаг — это анализ поисковой выдачи, выявление
Для этого проводится анализ отзывов и комментариев о вашей компании, которые могут исходить из огромного количества источников: каталогов, социальных сетей, форумов, блогов
На подобные действия обычно уходит не меньше
SERM включает в себя удаление негативных отзывов и вытеснение нежелательных сайтов, но не ограничивается этим.
Если Вы заранее заботитесь о том, что говорят люди, собрали положительные отзывы от своих клиентов, распространяете
В кризисной ситуации негативные сообщения о бренде будут распространяться достаточно быстро, поэтому важно быстро на них реагировать, а по возможности быть на шаг впереди. Время ответной реакции в