SMM
SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях.Реклама в социальных сетях является одним из самых популярных инструментов 21века. Уникальное ведение брендированных групп в социальных сетях- является одним из главных факторов достижения высоких результатов. Для этого необходимо понимать, что в
Преимущества SMM
- Привлечение лояльной аудитории.
- Быстрая обратная связь.
- Общение на понятном для потребителей языке.
- Работа с репутацией компании и бренда в сети.
- Повышение позиций сайта за счёт социальных факторов.
- Получение обратной связи без дополнительных расходов.
Что входит в ведение групп в социальных сетях:
- Создание уникального дизайна.
- Создание рубрикационной сетки, на основании которой в дальнейшем видеться работа по наполнению контентом групп.
- Модерация. Общение с пользователями в режиме
он-лайн . - Анти спам.
- Проведение
мини-активностей . - Проведение конкурсов.
Инструменты для привлечения аудитории в социальных сетях
- Органическая реклама в популярных сообществах — в рамках данного инструмента, мы подберем и разместим рекламную информацию в популярных сообществах, где представлена целевая аудитория.
- Таргетированная реклама — позволяет транслировать рекламу ограниченному кругу лиц. При настройке можно учесть массу параметров, включая город, пол, возраст и другие характеристики. Чем подробнее составлен портрет целевого клиента, тем удобнее использовать таргетинг.
- Офферы — привлечения мотивированной аудитории, которую изначально выбрали по следующим параметрам: пол, возраст, гео и другие характеристики. Главной особенностью данного инструмента, является возможность взаимодействовать не только в формате перехода, но и показа. Также, привлечь его, выполнить определённое действие (зарегистрироваться на сайте, принять участие в конкурсе, подписаться на рассылку, пройти опрос и многое другое).
- Нативная реклама — в рамках данного инструмента мы привлекаем аудиторию к группам и спец проектам клиентов. В рамках него мы работам с:
— популярными и тематическими блогерами;
— популярными приложениями (мобильные приложения, игры в социальных сетях, игры (браузерные, десктоп);
— популярные сайты (небольшие социальные сети, тематические сайты).
Как мы работаем
- Бриф
Вы предоставляете нам необходимую информацию о себе. Мы используем её для разработки стратегии и планомерного продвижения бренда в социальных сетях. - Работа
Мы полностью берём на себя подбор контента и продвижение по всем необходимым каналам. Над Вашим проектом трудятся дизайнеры, маркетологи иSMM-специалист . - Результат
Ежемесячные отчёты со всех показателей: вовлеченность, охват аудитории и других показателей эффективности.
Итоги нашей работы
- Привлечение новых клиентов.
- Увеличение лояльности старых.
- Постоянная работы с жалобами и вопросами.
- Моментальная реакция на все возникшие вопросы от пользователей.
- Увеличение узнаваемости бренда, продукта, услуги.
- Формирование единого стиля позиционирования.
- Создание единой аудитории, с которой можно взаимодействовать ежедневно без дополнительных трат.