Показать меню Nativate

Мониторинг и аналитика

Мониторинг и аналитика упоминаний бренда в сети представляет собой работу по двум основным направлениям — автоматический анализ всех упоминаний бренда по заданным параметрам с помощью программного обеспечения и ручная обработка данных аналитиками агентства.

Инструменты аналитического исследования площадок:

Аналитические отчеты — представляют собой сводки документов по заданным параметрам и темам. Поисковые роботы собирают все упоминания, представляя полную картину присутствия бренда в сети.

Анализ конкурентной среды — изучение деятельности реальных и потенциальных конкурентов предоставляет возможность определить наиболее выгодную стратегию ведения работы.

Анализ положения на рынке — оценка отношения пользователей популярных площадок и социальных медиа к компании/продукту.

Потребительское отношение к бренду — определение отношения пользователей сети к бренду/продукту.

Анализ групп/сообществ/форумов — анализ сообществ/форумов бренда.

Оценка проводимой PR-кампании — оценка откликов в социальных медиа на проводимую PR-кампанию, выявление основных площадок, рекомендации по присутствию на неохваченных площадках.

Оценка откликов на проводимую PR — кампанию конкурентов/партнеров — определение количества упоминаний, их распространение, динамика во времени, сравнение тональности упоминаний, сравнение тем упоминаний.

+7 495 374 - 9584 Скрыть обратную связь
Nativate

Оставьте контакты, мы вам перезвоним