Мониторинг и аналитика
Мониторинг и аналитика упоминаний бренда в сети представляет собой работу по двум основным направлениям — автоматический анализ всех упоминаний бренда по заданным параметрам с помощью программного обеспечения и ручная обработка данных аналитиками агентства.
Инструменты аналитического исследования площадок:
Аналитические отчеты — представляют собой сводки документов по заданным параметрам и темам. Поисковые роботы собирают все упоминания, представляя полную картину присутствия бренда в сети.
Анализ конкурентной среды — изучение деятельности реальных и потенциальных конкурентов предоставляет возможность определить наиболее выгодную стратегию ведения работы.
Анализ положения на рынке — оценка отношения пользователей популярных площадок и социальных медиа к компании/продукту.
Потребительское отношение к бренду — определение отношения пользователей сети к бренду/продукту.
Анализ групп/сообществ/форумов — анализ сообществ/форумов бренда.
Оценка проводимой PR-кампании — оценка откликов в социальных медиа на проводимую PR-кампанию, выявление основных площадок, рекомендации по присутствию на неохваченных площадках.
Оценка откликов на проводимую PR — кампанию конкурентов/партнеров — определение количества упоминаний, их распространение, динамика во времени, сравнение тональности упоминаний, сравнение тем упоминаний.